Скидка тут!
×

Гарантии и возврат

100% гарантия качества

Обмен и возврат без проблем

Расширенная гарантия от iLounge

Помогающая техподдержка


Гарантийное обслуживание iLounge

В случае, если гарантия от производителя отсутствует, мы берем на себя ответственность за поломку продукта и предоставляем гарантию от iLounge — 30 дней со дня продажи.


Условия гарантии

1. Покупатель должен предоставить полный пакет документов и доказательство покупки с указанной датой оплаты.
2. Гарантийный срок отсчитывается с момента приобретения товара.
3. Гарантия от iLounge покрывает дефекты материалов или производства, которые возникли во время нормального использования товара.
4. Товар возвращается с оригинальной упаковкой и сопутствующими запчастями/аксессуарами.


Гарантия не покрывает

1. Товары, которые были повреждены в результате неправильного использования потребителем.
2. Товары, которые были повреждены от других продуктов сторонних производителей.
3. Защитные стекла и пленки, которые уже были использованы.
4. Кабели и переходники, которые вышли из строя в следствии перепада напряжения.
5. Товары, которые вышли из строя в результате механического повреждения.


Пришел не тот товар

1. Если вы получили товар, который не соответствует заявленным характеристикам на сайте или внешний вид не соответствует картинке.
2. Если вы обнаружили в посылке товар, который не соответствует вашему заказу.
3. Товар оказался не рабочим или не подключается.


Что нужно для оформления гарантийного случая?

1. Скачайте бланк заявления на Гарантию по этой ссылке или по кнопке ниже и заполните его

2. Прикрепите все необходимые дополнительные документы, согласно ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей", а именно:
- документ, удостоверяющий факт и дату приобретения товара (например, товарный/кассовый чек или расходная накладная);
- гарантийный талон (если есть).

3. Соберите полный пакет документов с товаром надлежащего качества и выберите удобный вариант обратной доставки:
- отправьте по адресу: г. Нетешин, отделение «Нова Пошта» №1, получатель «Интернет-магазин» iLounge +380631888889 (БЕЗ наложенного платежа);
- если вы находитесь в Киеве, вы можете лично приехать к нам в офис и произвести обмен или возврат.

Скачать заявление на Гарантию


Мне нужна помощь

Если Вам нужна помощь в вопросах гарантийного обслуживания, обратитесь, пожалуйста, к нашему специалисту
Время работы: Пн-Пт: с 9 до 18, Сб-Вс: выходной
Почта: service@ilounge.ua
Телефон: +38 067 340 66 51

Обмен или возврат товаров

Если вам не понравился или не подошел товар (в течение 14 дней, с момента покупки), ничего страшного, мы предложим вам другой вариант или произведем возврат.

Процедура обмен/возврат товара надлежащего качества в iLounge возможна в том случае, если сохранен товарный вид полученного товара, упаковка целая, товар в полной работоспособности и комплектации, не сняты заводские пломбы и ярлыки, а так же продукт не был в эксплуатации.

Согласно статье 9 ЗУ "О защите прав потребителей" обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

  • К перечню товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату в интернет-магазине iLounge являются наушники.

Как вернуть/обменять товар

  1. Открыть отправку "Новой почты", которое вы хотите вернуть из списка или архива.
  2. Нажать на него и выбрать услугу "Легкое возвращение", указать причину.
  3. Вместе с возвратом, вам необходимо добавить все необходимые дополнительные документы, согласно ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей», а именно: документ, удостоверяющий факт и дату приобретения товара (например, товарный/кассовый чек или расходную накладную) и гарантийный талон (если есть).
  4. Отправить товар нам, воспользовавшись ТТН Новой почты.

Гарантія та повернення

Также для комфортной и быстрой подачи заявки на возврат можно заполнить онлайн форму перейдя по этой ссылке.

ВАЖНО!!

Все возвраты рассматриваются в течение 14 дней с момента получения. Денежные средства будут зачислены в этот же срок, если не нарушены основные условия возврата, и комплектация товара. Если у нас возникнут вопросы, менеджер компании обязательно с вами свяжется.

Условия возврата и обмена

1. Покупатель должен предоставить полный пакет документов:
- заявление на Обмен/Возврат;
- документ, удостоверяющий факт и дату приобретения товара (например, товарный/кассовый чек или расходная накладная);
- гарантийный талон (если есть).

2. 14 дневный срок для возвратов отсчитывается с момента приобретения товара.

3. Товар не использовался и полностью сохранен его товарный вид (наклейки, пломбы, содержимое ярлыки, коробка, инструкция и т.д.).

4. Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем.

5. Обмен возможен только с последующим возвратом денег за старый заказ и оформлением нового заказа.

После получения и осмотра товара претензии касательно комплектации, внешнего вида, не принимаются!
Убедительно просим Вас проверять внешний вид и комплектацию при получении товара.

Если Вам нужна помощь в вопросах Обмена/Возврата, обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам:

Время работы: Пн-Пт: с 9 до 19
Почта: info@ilounge.ua
Телефон: 0 800 751-752, 044 599-86-89

Наш магазин в Киеве

ул. Павловская, 10
Киев
Пн—Пт, 09:00 — 18:00

Колл-центр: 0 800 751-752

Сервис: +38 (067) 444-78-82