Начинающие блогеры стремятся в ТикТок, чтобы добиться популярности и монетизировать свои хобби. Многие мировые компании, включая Apple, ведут свои аккаунты в этой соцсети, чтобы привлечь к себе больше внимания общественности и поддержать тренды.
Но набрать просмотры и попасть в рекомендации не так уж и просто. Нам, с нашим аккаунтом iLounge, это удалось, поэтому мы готовы поделиться несколькими секретами того, как попасть в ТОП ТикТок.
Как набрать просмотры ТикТок бесплатно
Главное правило — креативность. Ваше видео вполне может быть вообще «ни о чем», но оно может «залететь», если просто покреативить.
1. Используйте трендовую музыку.
Всегда следите за лентой рекомендаций и сохраняйте себе трендовые треки. Как понять, что трек стоит сохранить? Смотрите на количество снятых с ним видео, а также на количество лайков/комментов. Чем их больше — тем лучше. Можно еще перейти на профиль автора видео, если у него мало подписчиков, но видео под этот звук набрало много просмотров и попало в рекомендации, значит трек стоящий.
2. Не делайте долгих видео
Несмотря на то, что ТикТок продвигает длинные видео, не всем интересно смотреть получасовой ролик. Постарайтесь максимально сократить свое видео, насколько это возможно. Если это какие-то советы, то делайте не 5, а 3 в одном ролике. Остальные выложите во второй части.
Важно: сделайте свое видео «зацикленным» и нескончаемым. Чтобы оно начиналось и заканчивалось «бесшовно». Таким образом зрители будут просматривать его до конца несколько раз.
3. Снимайте видео смежной тематики
Выберите одну-две рубрики и темы, не отходите далеко от них, если это профессиональный блог. ТикТок любит понимать, кому продвигать ваше видео. Есть предположение, что если выкладывать видео без темы, подписей и хэштегов — больше вероятности «залететь». Это работает только с новыми аккаунтами, которые не набрали первые 10-20К подписчиков. Дальше вам придется определиться с темой.
4. Следите за аудиторией
Заполните данные о себе в профиле, просматривайте видео тех, кто попадает в ваши рекомендации, и ориентируйтесь на пользователей, которые уже набрали много просмотров и попали в ТОП. Переснимайте эти тренды под ту же музыку, добавляйте что-то свое — это и есть прямая дорога к популярности в ТикТок.
5. Мотивируйте комментировать и лайкать
Чем больше лайков и комментов, тем больше вероятности, что ваше видео попадет в ТОП. Смотивируйте ваших зрителей написать свой любимый фильм в комментариях, если ваше видео об этом, поставить любимый смайлик или просто лайк. Можете даже сами начать обсуждение в комментариях.
6. Проявляйте активность на других видео
Выберите ТОП-5 блогеров из вашей ниши и подпишитесь на них. Проявляйте активность под их видео. Отвечайте на комментарии, чтобы обратить на себя внимание их подписчиков. Таким образом они могут зайти к вам на профиль и подписаться, если увидят интересный контент.
Как попасть в рекомендации
Соблюдайте все вышеприведенные способы.
Кроме того:
- Не нарушайте Политику ТикТок (не публикуйте видео, которые могут оскорбить, видео с насилием и другими запрещенными темами);
- Пользуйтесь редактором ТикТок (можно минимально);
- Сделайте запоминающийся стиль (выберите оттенки, в которых снимаете, подберите одежду, и +/- придерживайтесь его);
- Участвуйте в челленджах;
- Внимательно изучайте свою статистику (досмотрели ли пользователи видео, поделились ли им).
Почему видео не попадает в рекомендации ТикТок
- Вы постите нерегулярно: нужно хотя бы 1 видео в два дня;
- Видео находится на проверке: у вас уже были конфликты с Политикой ТикТока и теперь программа не доверяет вам, поэтому проверяет видео;
- Ваше видео никто не лайкнул: попросите друзей, сделайте перезалив с другим треком;
- Вы удаляли видео: лучше скройте видео, которые вам не нравятся, в настройках;
- Видео не соответствует вашей тематике: пробуйте новое с осторожностью;
- Использовали свой звук, вместо трендового: тут угадать сложно, некоторые «пользовательские» звуки залетают, а некоторые наоборот, тормозят продвижение видео.
Как проверить, попало ли видео в рекомендации ТикТок
- Откройте статистику видео и просмотрите, откуда идет больший трафик просмотров;
- Если это раздел «Рекомендации» — поздравляем, вы в топе!
Заключение
ТикТок — это система, в которой нужно идти на хитрости. Для продвижения у меня есть два аккаунта, из которых создается первый «буст» из лайков и комментариев, чтобы новое видео быстрее начало залетать в рекомендации. Кроме того, я часто использую наложение разных звуков: тот, что мне нужен, добавляю в стороннем редакторе, а трендовый приглушаю и использую как фон.
Здесь не угадаешь, какая ваша фишка прокатит, а какая не понравится зрителям, поэтому нужно пробовать и учиться на своих ошибках.