Где мы?

Знижка 20% на чохол для iPhone/iPad/MacBook

Ексклюзивно для читачів iLounge Journal.

Скопіюйте цей промо-код:

CASE20
Перейти в каталог

💛 Патриотические чехлы iPhone, 25% на ВСУ 💙КУПИТЬ

×
Скидка тут!
×
iLounge | Статьи | 💙 Инструкции | iPhone не раздает интернет: ТОП-5 проблем с мобильной точкой доступа
Статьи и обзоры
София Старк

София Старк · 30 Января 2023

iPhone не раздает интернет: ТОП-5 проблем с мобильной точкой доступа

Что делать, если iPhone не раздает интернет? Как исправить проблему с мобильной точкой доступа, рассказываем в статье.



iPhone не раздает интернет: ТОП-5 проблем с мобильной точкой доступа


iLounge в Telegram

Сегодня довольно часто пользователи вынуждены использовать мобильную точку доступа. Например, если у вас пока нет возможности приобрести Старлинк и генератор, либо вы не умеете запитать роутер от повербанка. Передавать интернет с iPhone проще, это не требует дополнительных затрат и головной боли с покупкой подходящего резервного питания, переходников и прочего.

Но даже здесь есть свои нюансы, потому что иногда мобильная точка доступа просто не работает, либо не подключается к сети. В этой статье мы расскажем, как исправить эти проблемы и раздать интернет с Айфон.

Почему не выходит раздать интернет с iPhone

    1. Недостаточный уровень сигнала или нет связи с оператором;
    2. Устаревшая iOS;
    3. Выставлены неправильные параметры сети;
    4. Вы использовали весь трафик, указанный в тарифе;
    5. Выбран неправильный тип подключения.

Как исправить проблемы с мобильной точкой доступа

Почему не выходит раздать интернет с iPhone

Теперь более детально разберем ситуации и как можно решить проблему с раздачей интернета с Айфон.

Нет сигнала или соединения

В местах, где плохо ловит сигнал, либо в условиях, когда свет отключается в том месте, где размещены вышки связи не оснащенные генераторами, вы можете наблюдать проблемы с подключением на смартфоне. Признаки этой проблемы: связь с LTE опускается к 3G либо Е, «полоски связи» остаются на уровне 1-2.

Здесь ваши действия ограничены, потому что не все операторы могут (и хотят) обеспечить резервными источниками питания все свои точки раздачи сигнала. Можно выйти из ситуации, попробовав переключиться на другого оператора с внутренним роумингом.

    1. Перейдите в Настройки → Сотовые данные;
    2. Откройте «Выбор сети» и переключитесь с автоматического на ручной;
    3. Выберите операторов по очереди, какой у вас лучше ловит.

iPhone не раздает интернет: ТОП-5 проблем с мобильной точкой доступа

Устаревшая прошивка

Здесь все просто. Перейдите в Настройки и проверьте, установлена ли у вас последняя версия ПО, доступная для вашего устройства. Если нет, обновите программное обеспечение iPhone и программное обеспечение подключенного устройства до последней версии. Затем повторите попытку раздать интернет.

Почему не выходит раздать интернет с iPhone

Неправильные параметры сети

Обычно такая проблема возникает, когда вы только купили телефон и впервые подключаетесь к интернету или раздаете его. Проверьте сетевые настройки и убедитесь, что они правильно сконфигурированы, свяжитесь с вашим оператором, если возникают проблемы.

Перезапустите iPhone и подключенное устройство.

Вы использовали весь трафик

Сейчас много операторов «играют» со словами, продвигая свои тарифы. Они могут писать, что это «безлимитный интернет», но на самом деле, вам на месяц дают 20Гб или чуть больше. Поэтому, когда вы их расходуете, мобильный интернет отваливается, либо работает гораздо медленнее, из-за этого не подключаются устройства через мобильную точку доступа.

Проверьте тарифный план мобильной связи и убедитесь, что он не достиг своего лимита. Это можно сделать в Настройки → Сотовые данные. А свой лимит можно узнать в оператора.

Вы использовали весь трафик

Рассмотрите возможность приобретения дополнительных данных или обновления тарифного плана преждевременно.

Выбран неправильный тип подключения

С iPhone можно раздавать интернет тремя способами: по USB, соединиться через Bluetooth или через Wi-Fi. Выберите удобный вам тип подключения, а также стоит отключить пункт «Максимальная совместимость», чтобы вам не обрезали скорость через соединение с мобильной точкой.

Выбран неправильный тип подключения

Кроме того, стоит следить за количеством подключенных устройств. Вся семья не может питаться от вашего iPhone без задержек связи и максимального расхода трафика. Мобильная точка будет работать хорошо, если к ней подключен 1-2 устройства, не более.

Заключение

Некоторые проблемы могут возникнуть и из-за поломок. Если у вас смартфон вообще не подключается к сети и не может ее раздать, стоит задуматься о том, чтобы посетить сервисный центр iLab, либо любой другой сертифицированный сервисный центр. Это поможет точно установить причину поломки и исправить ее для использования мобильной точки доступа.