Недавно Apple открыла свой офис в Киеве. После этого стало возможным связаться со службой поддержки компании в Украине. Мы расскажем, как это сделать.
Как связаться со службой поддержки Apple Украина
- Переходим на сайт компании;
- Выбираем проблему, которая вас интересует;
- Затем жмем на «Запланировать телефонный разговор»;
- Вводим свой Apple ID, выбираем устройство (либо вводим IMEI, либо из списка ниже);
- Выбираем удобное для нас время.
Согласно сайту, служба поддержки Apple Украина работает до 17:45 с выходными в субботу и воскресенье. После того, как вы оставите заявку на разговор, с вами свяжутся. Также вы можете запросить на выход на связь в течение 2 минут, если проблема неотлагательная.
Телефон горячей линии Apple Украина: 0 800 509 382
Служба поддержки Apple поможет разобраться с такими проблемами, как: сервисное обслуживание, смена даты активации устройства, проблемы с обновлением, подключением, идентификация устройства и многое другое.
Тем не менее если вам понадобился срочный и качественный ремонт вашего iPhone, либо любого другого яблочного продукта — обращайтесь в сервисный центр iLab. Наши мастера с радостью помогут вам исправить любые проблемы и проведут бесплатную диагностику.