Сервис YouTube будет помогать авторам контента в создании медиакита — коммерческого предложения для брендов. В нем будет содержаться различная полезная для рекламодателя информация, такая как среднее время просмотра роликов на канале, самое успешное видео, данные о демографии пользователей и т.д.
Медиакит будет генерироваться и обновляться автоматически. При этом авторы контента смогут самостоятельно задать уникальное описание своего канала. Оно будет видно только потенциальным клиентам, которые решат открыть медиакит. Также в этом разделе можно будет разместить несколько видео. Они позволят рекламодателям посмотреть уже готовые интеграции.
Медиакиты будут доступны бендам, которые присутствуют на рекламной платформе YouTube BrandConnect. Однако авторы контента также смогут сами отправлять сгенерированную страницу с показателями своего канала потенциальным партнерам.
Получить доступ к инструментам для создания медиакита можно в Творческой студии YouTube в разделе Монетизация. Однако пока подобная опция работает не во всех регионах. Сейчас воспользоваться новой функцией могут блогеры из США, Великобритании и Канады. Но в будущем она должна заработать по всему миру.
Источник: Telegram