Где мы?

Знижка 20% на чохол для iPhone/iPad/MacBook

Ексклюзивно для читачів iLounge Journal.

Скопіюйте цей промо-код:

CASE20
Перейти в каталог

💛 Патриотические чехлы iPhone, 25% на ВСУ 💙КУПИТЬ

×
Скидка тут!
×
iLounge | Новости | В чем выгода подключения виртуальной АТС
Новости
София Старк

София Старк · 25 Ноября 2022

В чем выгода подключения виртуальной АТС

Рассказываем, в чем выгода подключения виртуальной АТС.



В чем выгода подключения виртуальной АТС


iLounge в Telegram

Все знают, что такое обычная автоматическая телефонная станция (АТС). Но в последнее время большую популярность обрела виртуальная АТС. Это один из видов облачных сервисов, который работает как обычная станция, но при этом не нуждается в дополнительном оборудовании, кабелях и прочем.

Обзавестись такой станцией для своего бизнеса будет отличной идеей. При этом на подключение виртуальной АТС цена в любом случае будет выгодной. АТС позволит улучшить качество оказываемых услуг и привлечь новых клиентов.

В чем преимущества виртуальной АТС над физической

Главными плюсами виртуальной автоматической телефонной станции являются следующие:

  • Экономия пространства. Компании и так уже имеют достаточное количество серверного оборудования, для которого необходимо помещение с определенными условиями.
  • Кадровая экономия. Не каждый предприниматель готов добавить в штат должность специалиста по связи.
  • Экономия электроэнергии. Даже с учетом постоянного совершенствования технологий для качественного обслуживания физической АТС понадобится слишком много электричества. А вот с виртуальной станцией таких проблем не будет.

Виртуальная АТС во всех смыслах намного удобнее и выгоднее физической.

Особенности и дополнительные преимущества

Виртуальная АТС очень удобна в эксплуатации. Среди плюсов можно выделить следующие:

  • На один номер можно совершать несколько звонков одновременно.
  • Сотрудники получают уведомление о пропущенных вызовах.
  • Входящие вызовы направляются к определенным сотрудникам.
  • Вся информация о звонках находится в личном кабинете.
  • Возможность автоматизации работы за счет взаимодействия с CRM-системами

Кроме этого, можно выделить также дополнительные преимущества:

  • Личный кабинет имеет простой и понятный интерфейс, так что не нужно тратить время на обучение сотрудников.
  • Можно подключить любое количество номеров и абонентов в личном кабинете.
  • Система постоянно обновляется, улучшая свои возможности.
  • Не нужно тратиться на закупку оборудования и его обслуживание. Необходимо просто ежемесячно оплачивать выбранный тариф.
  • Подключение к АТС имеет защищенный канал.
  • АТС не привязывается к географическому положению. Даже если офис переедет, станция продолжит свою работу на новом месте.

Использование виртуальной АТС весьма удобно и позволяет контролировать действия работников для улучшения качества обслуживания клиентов.