Все знают, что такое обычная автоматическая телефонная станция (АТС). Но в последнее время большую популярность обрела виртуальная АТС. Это один из видов облачных сервисов, который работает как обычная станция, но при этом не нуждается в дополнительном оборудовании, кабелях и прочем.
Обзавестись такой станцией для своего бизнеса будет отличной идеей. При этом на подключение виртуальной АТС цена в любом случае будет выгодной. АТС позволит улучшить качество оказываемых услуг и привлечь новых клиентов.
В чем преимущества виртуальной АТС над физической
Главными плюсами виртуальной автоматической телефонной станции являются следующие:
- Экономия пространства. Компании и так уже имеют достаточное количество серверного оборудования, для которого необходимо помещение с определенными условиями.
- Кадровая экономия. Не каждый предприниматель готов добавить в штат должность специалиста по связи.
- Экономия электроэнергии. Даже с учетом постоянного совершенствования технологий для качественного обслуживания физической АТС понадобится слишком много электричества. А вот с виртуальной станцией таких проблем не будет.
Виртуальная АТС во всех смыслах намного удобнее и выгоднее физической.
Особенности и дополнительные преимущества
Виртуальная АТС очень удобна в эксплуатации. Среди плюсов можно выделить следующие:
- На один номер можно совершать несколько звонков одновременно.
- Сотрудники получают уведомление о пропущенных вызовах.
- Входящие вызовы направляются к определенным сотрудникам.
- Вся информация о звонках находится в личном кабинете.
- Возможность автоматизации работы за счет взаимодействия с CRM-системами
Кроме этого, можно выделить также дополнительные преимущества:
- Личный кабинет имеет простой и понятный интерфейс, так что не нужно тратить время на обучение сотрудников.
- Можно подключить любое количество номеров и абонентов в личном кабинете.
- Система постоянно обновляется, улучшая свои возможности.
- Не нужно тратиться на закупку оборудования и его обслуживание. Необходимо просто ежемесячно оплачивать выбранный тариф.
- Подключение к АТС имеет защищенный канал.
- АТС не привязывается к географическому положению. Даже если офис переедет, станция продолжит свою работу на новом месте.
Использование виртуальной АТС весьма удобно и позволяет контролировать действия работников для улучшения качества обслуживания клиентов.