Где мы?

Знижка 20% на чохол для iPhone/iPad/MacBook

Ексклюзивно для читачів iLounge Journal.

Скопіюйте цей промо-код:

CASE20
Перейти в каталог

🤑 Защита дисплея от 69 грн. 📱КУПИТЬ

×
Скидка тут!
×
iLounge | Новости | Новые рекламные правила Apple повлияли на выручку конкурентов
Новости
Андрей Виноградов

Андрей Виноградов · 1 Ноября 2021

Новые рекламные правила Apple повлияли на выручку конкурентов

Аналитики заявляют, что обновленная политика конфиденциальности Apple привела к тому, что выручка Snap, Facebook, Twitter и YouTube суммарно снизилась почти на $ 10 млрд.



Новые рекламные правила Apple повлияли на выручку конкурентов


iLounge в Telegram

С выходом iOS 14.5 в силу вступили обновленные правила, согласно которым все приложения из App Store должны запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных. Еще в момент анонса многие крупные компании критиковали подобное нововведение, заявляя, что оно негативно скажется на рекламном бизнесе. Сильнее всего изменениями были недовольны в Facebook.

Если судить по последним отчетам, то опасения некоторых крупных игроков оправдались. По словам журналистов Financial Times, необходимость получения от пользователей яблочных устройств специального разрешения на сбор ряда персональных данных привело к тому, что Snap, Facebook, Twitter и YouTube потеряли заметную часть прибыли. Эксперты Lotame отмечают, что в третьем и четвертом квартале четыре технологические компании недосчитались примерно $ 9,85 миллиарда выручки.

Apple реклама iOS

В абсолютных цифрах сильнее всего изменения, которые внесла Apple, почувствовала на себе Facebook. Долгое время социальная сеть была достаточно эффективным инструментом для привлечения новых клиентов. Однако изменившиеся правила привели к росту затрат со стороны рекламодателей. В итоге многие начали искать более дешевые инструменты для продвижения своих товаров. Сейчас в этом отношении неплохо показывает себя TikTok.

Кроме Facebook с некоторыми проблемами столкнулась и Snap. В третьем квартале выручка компании составила $ 1,07 миллиарда. А вот Alphabet и Twitter пострадали от нововведения меньше всего. Свою роль сыграл тот факт, что реклама этих компаний основана на контексте и брендинге, а не на отслеживании мобильных привычек пользователей.

Источник: Financial Times