iFixit добрались к новому MacBook Air M2. Ранее блогеры уже разбирали новинку, но лаборатория iFixit дает рассмотреть больше деталей и оценить ремонтопригодность.
Первое, на что обратили внимание специалисты — расположение динамиков. Их хорошо видно на рентгеновском снимке внизу. Ранее динамики располагались слева и справа, но теперь Apple решили перенести их над клавиатурой. По отзывам от блогеров, звук стал лучше, значит, с этим компания не прогадала.
Важное обновление: теперь разобрать крышку MacBook Air M2 гораздо проще, потому что в ней всего четыре винта, вместо десяти. Но, как отметили специалисты, это не значит, что ремонт станет проще.
Печальная новость о подтвержденной проблеме с SSD. В базовой конфигурации новинки расположен всего один чип NAND 256Гб, который вытягивает максимум 1,5 ГБ/с. При том, что аналогичная конфигурация на М1 может достигать до 3 ГБ/с. Вполне вероятно, что Apple сделала такое ограничение, чтобы повлиять на производительность, а, вместе с тем, на нагрев устройства.
Еще одна проблема, которой и следовало ожидать, это нагревание. Специалисты отметили, что новинка будет греться сильно, из-за того что в охлаждении полагается только на тонкий слой термопасты и ленты для рассеивания тепла. Для мощного чипа М2 этого будет мало, особенно после того как мы видели нагрев MacBook Pro M2 до 108 градусов.
Внутри устройства установлена большая батарейка 52,6 Вт·час, что не может не радовать. Ее, как и трекпад, можно просто заменить на новую, в случае поломки. Интересно, что внутри iFixit нашли акселерометр и пока непонятно для чего он нужен внутри. Устройство для обнаружения движений в MacBook Air M2 — Apple что-то недоговаривает или планирует на будущее добавить рулетку в Mac?
Пока iFixit не дали оценку ремонтопригодности, потому что специалисты должны учесть возможность покупки новых деталей и разбор. Пока новые детали к MacBook Air M2 купить невозможно.