В последнее время много производителей бросают силы на развитие технологий дополненной и виртуальной реальности. Не так давно TikTok выкупили стартап для создания эффектов дополненной реальности, компания Apple уже несколько лет работает над гарнитурой VR и очками AR Apple Glass.
Вот и BMW решили не отставать, поэтому создали свой виртуальный мир JOYTOPIA. В анонсе компании говорится о том, что это новый шаг в маркетинге. Для презентации виртуальной утопии будет проведен концерт Coldplay, а приветствовать всех гостей будет большой говорящий лис, для озвучки которого использовали голос звезды «Бесславных ублюдков» Кристофа Вальца.
В JOYTOPIA у пользователей будут свои аватары и три виртуальных локации на выбор: «Re: THINK», «Re: IMAGINE» и «Re: BIRTH». По словам из анонса, пользователям не нужна будет регистрация и создание пароля. Посетить события можно будет как через ПК, так и через смартфон.
Сайт JOYTOPIA запустят 5 сентября. Сейчас доступно только небольшое превью, которое демонстрирует утопическую графику. Выглядит довольно интересно.
Источник: BMW