Согласно данным опроса, проведенного платформами Experian и Creative Strategies, стало ясно насколько пользователи AirPods довольны своим аксессуаром.
Всего было опрошено 942 владельца AirPods. Из них 82% сказали, что они необычайно довольны этими наушниками. В то время как еще шестнадцать процентов согласились, что они просто "довольны". Исходя из этого, суммарный показатель довольных клиентов равен 98%.
Следует отметить, что такой показатель является рекордным среди соответственных оценок новых продуктов бренда Apple. Об этом сообщает платформа Creative Strategy. Так в 2007 году айфон имел 92% довольных клиентов и столько же процентов пользователей были довольны айпадом, а в Apple Watch этот показатель достигал 97%.
Кроме того, участников опроса также спрашивали, будут ли они рекомендовать своим знакомым купить AirPods, и в большинстве случаев они ответили, что будут это делать. Исходя из всего этого, оценка AirPods в рейтинге Net Promoter Score равна 75.
Мы использовали контрольный опрос, называемый Net Promoter Score, который оценивает готовность потребителя рекомендовать продукт другим. Это ранжирование по шкале от 0 до 10, 10 из которых значит, что клиент скорее всего порекомендует товар, в то время как нулевой показатель говорит о том, что вряд ли клиент вообще об этом подумает. Именно эти числа удивили меня. Показатель Net Promoter для Apple вернулся на 75. Чтобы он был в контексте, нужно упомянуть, что номер NPS для iPhone равен 72. В связи с этим, специалисты по маркетингу и NPS скажут вам, что все товары с показателем 50 и выше превосходны, а все, что имеют хотя бы 70 являются мировым классом. - Рассказал один из организаторов опроса |
Когда респондентов попросили объяснить их оценку, они использовали такие слова, как магия, пригодность, качество звука, удобство, любовь, хороший звук и время автономной работы. Участники опроса часто указывали на такие преимущества, как простой процесс сопряжения и удобство беспроводной связи. Негативные отзывы в основном были связаны с технической несовместимостью и проблемой прилегания.
В ходе опроса восемьдесят два процента владельцев AirPods решительно или частично согласились, что данный аксессуар является их любимым последним продуктом от Apple. Тем не менее 82,5% владельцев не против получить больше функций управления контентом, например, вспоминались возможности увеличения громкости и переключение песни прямо с наушников, а 84% сказали, что использование одного AirPod имеет смысл в определенных ситуациях.
Интересно, что благодаря покупке AirPods, 62 процента опрашиваемых начало больше пользоваться аудио контентом. Вместе с тем, 64 процента пользователей AirPods заявили, что они уже не нуждаются в проводных наушниках.
Источник: MacRumors.